Форум » Персоналии » Рабоче-Крестьянский Красный Воздушный Флот » Ответить

Рабоче-Крестьянский Красный Воздушный Флот

Начбоеучастка: не в альтернативу Дольникову, а в дополнение

Ответов - 37, стр: 1 2 All

авиатор: спасибо.что не в альтернативу!!!

Начбоеучастка: авиатор пишет: спасибо.что не в альтернативу!!! пожалуйста

Начбоеучастка: 30 октября 1919 года инструктор-воздухоплаватель 21-го воздухоплавательного отряда во время корректировки стрельбы артиллерии подвергся атаке вражеского истребителя, прилетевшего со стороны Ино (Финляндия). Ответным огнем из пулемета Конокотин сбил самолет противника, который упал в в напротив деревни Новая Красная Горка, где и затонул. За эту победу Конокотин Виктор Петрович был награжден ОКЗ и именными золотыми часами ВЦИК. От Петросовета он получил именные серебрянные часы. В.П. Конокотин вступил в РККА в 1918 году. По окончании Советских воздухоплавательных курсов-инструктор 21-го ВПО. В период ГВ служил в 11-м,16-м и 21-м ВПО. Окончил курсы усовершенствования при Высшей военной воздухоплавательной школе и школу летнабов. Служил штурманом в тяжелой бомбардировочной авиации. с 1930-го преподаватель ВВА, затем в Академии Генштаба. Генерал-майор авиации. Вопрос к господам северо-западникам-чей самолет сбил Конокотин-английский, финский или белый?


Начбоеучастка: Авиадарм Сергеев Андрей Васильевич в 1915 году окончил теоретические курсы летчиков в 1916-Севастопольскую авиашколу летчик 1-го, затем 7-го КАО, ст. унтер-офицер в РСДРП с 1911-года в апреле 1917 года- делегат Всероссийского съезда солдат-летчиков и мотористов, во главе авиаотряда участвовал в подавлении Корниловского мятежа, участник штурма Зимнего дворца с декабря 1917-го по май 1918 года-председатель Всероссийского Совета авиации, с апреля 1918 года-член Всероссийской коллегии по управлению Воздушным Флотом Республики с мая 1918-комиссар ГУ РККВФ (Главвоздухофлота) с августа 1918-гл. комиссар Вост. фронта по авиации с сентября 1918-начальник Полевого управления авиации и воздухоплавания действующей армии (Авиадарм) с марта 1920 года-нач. штаба Возд. флота, с апреля одновременно пом. нач. ГУ РККВФ по сухоп. авиации, с февраля 1921 г.-начальник ГУ РККВФ ОКЗ за бои на Западном фронте.

Начбоеучастка: Акашев Константин Васильевич в 1911 году окончил авиашколу в Милане в 1914-1915 Высшее училище аэронавтики и военно-авиационную школу во Франции участник ПМВ, рядовой с декабря 1917 года комиссар Управления ВВФ с конца 1917-го пред. Всероссийской коллегии по авиации май-июль 1918 года-военком ГУ РККВФ август-октябрь 1918 г. - начавиации 5-й армии Вост. фронта июнь-декабрь 1919 г.-начавиации и воздухоплавания Южфронта март 1920-февраль 1921 г. -нач. ГУ РККВФ

Китаец: Начбоеучастка пишет: Акашев Константин Васильевич Прошу всех запомнить лицо человека, лишившего Зимний дворец артиллерийского прекрытия.

Начбоеучастка: Журавлев Александр Алексеевич прапорщик запаса участник ПМВ в воздухоплавательных частях в РККА с апреля 1918 г.-инструктор, затем нач. набл. станции в 1-м Московском социалистическом воздухотряде, с июня 1918 г. член Всероссийского совета воздухоплавания с июля 1918 г. член объединенного Всероссийского Совета Воздушного флота и членом аттестационной комиссии, помощник Авиадарма по воздухоплаванию

Военлет: Начбоеучастка пишет: Вопрос к господам северо-западникам-чей самолет сбил Конокотин-английский, финский или белый? Английский, этот эпизод последний раз упромянут в книге В. Кондратьева и М. Хайрулина "Авиация гражданской войны". А в начале двадцатых о нем довольно много писали в советской прессе, к сожалению данные на сбтого интервента нигде не промелькнули.

Начбоеучастка: Военлет пишет: Английский, этот эпизод последний раз упромянут в книге В. Кондратьева и М. Хайрулина "Авиация гражданской войны". А в начале двадцатых о нем довольно много писали в советской прессе, к сожалению данные на сбтого интервента до сих пор нигде не промелькнули. Ну последний раз пожалуй здесь Ткаченко В.Ф. Форт «Красная Горка». СПб., 2007. С.73. В непосредственной близости от батарей «Серой Лошади» развернулись ожесточённые бои. Белые опять высадили десант в Копорской бухте. 27 октября «Эребус» не добился ощутимых результатов. Огонь с форта был точен, и монитору всё время приходилось опасно маневрировать у самой кромки минного заграждения. 30 октября «Эребус» повторил обстрел форта. Но грамотный артиллерист Вогак, лично возглавлявший стрельбу 12-дм орудий, положил несколько залпов прямо у борта монитора. Огонь корректировался с поднятого над фортом аэростата. Аэростат был сбит английским самолётом, очередь из пулемёта прошила оболочку, но корректировщик не остался в долгу и из своего пулемёта, пока аэростат медленно опускался, выпуская газ из оболочки, сбил английский самолёт, упавший в воду. Лётчика подобрали артиллеристы форта и взяли в плен. Об этом эпизоде как раз вчера спрашивал Пыхалов на форуме ВИФ2НЕ http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/0.htm

Начбоеучастка: Кириллов Иван Кириллович Служил в Свеаборгской крепостной воздухоплавательной роте. Зампредседателя Всероссийского воздухсовета, практически организовывал работу аэростатов на Волжской флотилии и на Южном фронте с бронепоездами. Автор книги "Красный аэростат"

Начбоеучастка: Красвоенлет Г.И. Рожин Начал свою летную деятельность у красных в партизанском Южном революционном отряде, в период отступления из Крыма в 1918 году. 20 мая 1920 г.самолет Славенской авиагруппы 16 армии Западного фронта Ньюпор -24бис красвоенлета Рожина при взлете из-за отказа мотора перешел в штопор и упал с высоты 50 м. Пулеметной установкой у летчика был проломлен череп и вдавлена грудь. Умер через 4 часа.

Начбоеучастка: Рисунок на самолете у красвоенлетов забавный

aviator1ww: Только если это не в альтернативу Дольникову с соседнего форума 30 октября 1919 года Конокотин сбил английский Самолет Сопвич Кэмел с авианесущего транспорта Виндиктив, пилот лейтенант Хунгелл, который сел в море и был потерян (англичанами). Вполне возможно, что на самом деле попал в плен к красным. (Sopwith 2F1 Kemel, Lieutenant Hungell) Далее, забавная картинка на самолете - это самолет известного красвоенлета петренко. Он в своей книге ее подробно описывает. Рисовал он ее на всех своих самолетах. Вот так. пишите уж еще чего-нибудь, да картинки забавные еще выкладывайте, а я уж к Мирону пошел.

Начбоеучастка: Красвоенлет Петренко

Начбоеучастка: Забавные картинки для aviator1ww

Начбоеучастка: Забавные картинки-2 для aviator1ww

aviator1ww: За картинки спасибо конечно, но мы то их все давно знаем: из собраний и публикаций Петрова и Хайрулина с Кондратьевым. А как на счет чем-нибудь удивить нас? А ветку затеяли интересную и правильно сделали!

авиатор: aviator1ww Вас пожалуй удивишь!!

Начбоеучастка: aviator1ww пишет: За картинки спасибо конечно, но мы то их все давно знаем: из собраний и публикаций Петрова и Хайрулина с Кондратьевым. "Ці руки нічого не вкрали." Когда-то в начале 90-х имел честь познакомиться с питерскими шпиенами Г. Петровым и Е. Ивановым (шпиена Сидорова мне не показали ). Хайрулина и Кондратьева знать не довелось как и их собраний. Могу правда, по секрету, Вам сказать, что целый ряд фотографий по "Муромцам" Г. Петров получил из нашей местности, практически из того же источника, что и я приведенные фото. Могу также сказать, что некоторые из этих фото имеют шифр в виде ряда буковок и циферок, а на некоторых и фамилии стоят к примеру- Бурче . Так что определить из чьего собрания происходят эти фото, задача проблематичная. А как на счет чем-нибудь удивить нас? А ветку затеяли интересную и правильно сделали! Ну так поддержите ветку не дайте угаснуть на корню Может подскажете кто летал на этом самолете

авиатор: Начбоеучастка Я нашёл то, о чём Вы спрашивали."Ньюпор-24" с надписью "Мери",, "Спад-7" с надписью"Котик" и "Ньюпор-24бис" с надписью"Киса" пренадлежали 1-му и 2-му морским истребительным отрядам Северного фронта,зима1918. Их рисунки помещены в книге В.Кондратьева и М.Хайрулина "Авиация Гражданской войны" Так же там помещены фотографии которые Вы поместили выше Чёрт с бутылкой был на самолётах 13-го Казанского отряда(прозванного чёртовой дюжиной).Под ним самолёт того же отряда, на нём летал Ю.Крекис.



полная версия страницы